Мебельная фабрика
Три кроватки
Условия гарантийного обслуживания
Общее положение:

  1. Гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса мебели (боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса);
  2. Гарантия применима в случае некачественно выполненных Продавцом монтажных работ;
  3. Гарантийный ремонт или выполняется при условии наличия гарантийного талона;
  4. Гарантия включает в себя замену деталей корпуса мебели и фурнитуры для сборки корпуса;
  5. В случае обнаружения дефекта, Покупателю достаточно позвонить по телефону, указанному в Гарантийном талоне. Сотрудники отдела качества в течение 5 (пяти) календарных дней с момента обращения решат вопрос по устранению дефекта;
  6. В случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе Продавца на дату обращения, Продавец обязуется устранить дефект в течение 45 (сорока пяти) календарных дней;
  7. В случае вывода коллекции мебели из продаж в гарантийный период Продавец вправе предоставить альтернативную замену. Если коллекция в продажах, то производится замена детали.
В период эксплуатации мебели:

  1. Не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на мебельные изделия;
  2. Не следует устанавливать мебель вблизи отопительных приборов;
  3. Температура при эксплуатации мебели +10°С - +30°С;
  4. Относительная влажность при эксплуатации мебели 45 - 65 %;
  5. Не допускайте воздействия на мебель агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей и т.п.);
  6. Оберегайте мебель от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками;
  7. Пыль с поверхности мебели следует удалять мягкой тканью;
  8. Во избежание опрокидывания/повреждения мебели и ее отдельных элементов и мебельных опор, передвигать мебель в собранном виде ЗАПРЕЩЕНО.
Гарантия не распространяется по истечению 30 дней в следующих случаях:

  1. Наличие механических повреждений мебели: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;
  2. Наличие повреждений мебели в результате подмочки: разбухание деталей мебели, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;
  3. Неправильная эксплуатация и уход за мебелью;
  4. При наличии следов самостоятельного ремонта потребителем мебели и переноса её на другое место;
  5. Естественного износа и выцветания материалов;
  6. Нецелевого использования мебели;
  7. Возникновение неисправностей, вызванными форс-мажорными обстоятельствами.
Производственными дефектами не являются:

  1. Особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия;
  2. Незначительное цветовое отличие элементов изделия от образца;
  3. Несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену;
  4. Повреждения и цветовые изменения, возникшие в результате внешнего воздействия;
  5. Истирание покрытия в местах частого соприкосновения;
  6. Ослабление соединений в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием.
Возврат кровати надлежащего качества:

  1. Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

    Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати дней), не считая дня его покупки.
    -
  2. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и упаковка, потребительские свойства, изделие не подвергалось сборке. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
ДЕТСКИЕ КРОВАТКИ
ОТ 3КРОВАТКИ.РУ
Благодарим Вас за проявленный интерес
к нашей продукции. Компания «3кроватки.ру» дорожит сотрудничеством со всеми своими клиентами. Мы всегда рады рассмотреть новые предложения для совместного развития.
ЮРИДИЧЕСКАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
8 (800) 222-68-16
Звонок по России бесплатный

Розничные магазины:
г. Казань, ул. М.Чуйкова 67
тел.: +7 (939) 333-00-30

г. Самара, ул. Победы 89
(вход с ул. А.Матросова)
тел.: +7 (937) 575-38-21
ООО "Три Кроватки Групп"
ОГРН 1191690090228
ИНН 1656110513